Амбидекстр и успеваемость: рассеянный двоечник или гений
амбидекстрРазвитие
05.4к.
Итс Кидс
Развивающие игры для детей при помощи подручных материалов
Развивающие игры для детей при помощи подручных материаловИгры для детей
02.3к.
Итс Кидс
Игрушка Пушистик-потеряшка Scruff a Luvs: Обзор оригинального изделия – Каждому ли ребенку нужен потеряшка?
потеряшкаПодарки
17.4к.
Итс Кидс
Детские сказки: роль в развитии и воспитании ребенка
сказки для детейРазвитие
13.4к.
Итс Кидс
Эбру – волшебная техника для нереальных художников, Обзор + Отзывы
эбруРазвитие
04.6к.
Итс Кидс
Увлекательные и полезные игры для малышей 3, 4, 5 лет
игры для детейИгры для детей
21.8к.
Итс Кидс
Хеллоуин: страшно, весело и семейно
Хэллоуин с детьмиИгры для детей
04.5к.
Итс Кидс
Как научить ребенка ходить самостоятельно
как научить ребенка ходить самостоятельноРазвитие
16.8к.
Итс Кидс
Трусики для приучения к горшку: как пользоваться, особенности, советы
трусики для приучения к горшкуРазвитие
07.7к.
Итс Кидс
Йога для детей – что это, и нужно ли?
йога для детейИгры для детей
13.4к.
Итс Кидс

Как родители  могут  помочь  своему крохе развиваться, если они заняты на работе, а в понимании бабушек: развивается – это, значит, хорошо кушает и сам играет?

Как и чем дополнить садиковские занятия, где развитие  проходит сугубо по программе: лепка фигурок из пластилина, заучивание стишков, закрашивание картинок в раскраске?

А ведь потенциал ребенка ясельного и раннего детсадовского возраста требует гораздо большего – самая активная фаза развития творческих и умственных способностей приходится как раз на отрезок между 1,5 -3 годами, а формирование клеток головного мозга на 90% завершается к 6 годам. Понимаете, насколько важно не упустить этот период?

Не стоит воспринимать раннее развитие, как очередную дань моде. Это – необходимость. Интенсивное становление способностей и помощь в этом взрослых – гарантия дальнейшей успеваемости ребенка в школе, проявление им интереса к определенным занятиям и сферам.

В рубрике «Развитие» мы предлагаем рекомендации:

  • по выбору методики развития ребенка;
  • с какого возраста начинать занятия;
  • как заниматься с малышом, чтобы не утомлять его;
  • чем именно заниматься, чтобы развивать способности ребенка.