Как снизить Иммуноглобулин Е у ребенка?

Вопросы / ответыКак снизить Иммуноглобулин Е у ребенка?
0 +1 -1
Галина Иншакова сказал 2 года назад

Доброго дня, что делать при повышенном Иммуноглобулине Е у ребенка? Что могут быть за причины почему он повышен? И расскажите за одно как его понизить? 

1 ответ
0 +1 -1
Ирина ответил 2 года назад

Добрый день, Галина. Если у ребенка повыше иммуноглобулин Е, то это значит, что есть какая-то аллергия или что-то подобное. Это может быть из-за многих причин, перечислю самые распространенные из них:

  1. Ринит.
  2. Дерматит.
  3. Банальная крапивница.
  4. Сенная лихорадка.
  5. Аллергия на принимаемые лекарственные препараты или прочие заболевания.
  6. Паразиты.
Понизить этот показатель достаточно просто. Для этого нужно будет выяснить что это за аллерген и соответственно исключить контакт вашего ребенка с ним. Заниматься самолечением не нужно и сразу же идите к врачу, и в зависимости от вида аллергического заболевания он назначит медикаментозное лечение.  Обычно это антигистаминные препараты такие как: Зиртек, Фенистил, Супрастин и т.п. Также принимают различные мази и капли. Если причина паразиты, то назначат антигельминтики. Многие советуют народную медицину, особенно бады с водорослями или другие травы, но не будучи специалистом, можно только навредить, особенно ребенку. Обращайтесь к врачу за адекватным лечением, ведь только с помощью анализов можно выявить аллерген и никакие другие способы это сделать не позволят. Желаю вам удачи, а ребенку здоровья!

Ваш ответ

16 + 15 =

Поделиться с друзьями
Итс Кидс